Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Перевозка товара полувагонами
Полувагон — это вагон стандартного типа, но не имеющий крыши. Он оснащён высокими бортами и его можно использовать для транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Кроме того, перевозка полувагонами осуществляется для грузов, которым не нужна надёжная защита от атмосферных осадков. В некоторых случаях, перевозка сыпучих грузов полувагонами может потребовать наличия специальных люков для комфортного проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Перевозки грузов полувагонами: основные варианты
Перевозка полувагонами осуществляется не только для сыпучих грузов (зерна, угля, песка, цемента, руды, шлака, щебня и т. д.). С помощью вагонов без крыши можно также перевозить и штучные материалы, в том числе оборудование различного типа и назначения, а также лом чёрных и цветных металлов. На первый взгляд, отсутствие крыши в полувагонах создаёт определённые трудности при транспортировке грузов. Но на самом деле открытая конструкция значительно облегчает процесс погрузки-разгрузки товаров.Перевозка сыпучих грузов полувагонами может осуществляться различными подвижными составами. В зависимости от пожеланий заказчика, перевозки угля полувагонами можно провести подвижными составами одной из трёх разновидностей:
- Составы с четырьмя осями — грузоподъёмность таких полувагонов может достигать до 65 тонн.
- Составы с шестью осями — грузоподъёмность таких полувагонов может достигать до 95 тонн.
- Составы с восемью осями - грузоподъёмность таких полувагонов может достигать до 125 тонн.
Виды полувагонов для перевозки грузов
Для транспортировки сыпучих грузов можно использовать полувагоны различных разновидностей. Стандартная конструкция полувагонов подразумевает наличие каркаса, надёжно и прочно соединённого с рамой. Для обивочных панелей используется «плавающий» вариант крепления. Это позволяет полностью исключить деформацию или порчу груза в результате вибрационных или технических перегрузок. Кроме того, «плавающий» вариант крепления позволяет избежать повреждений полувагонов в результате колебаний температуры. Это особенно актуально для грузоперевозок на дальние расстояния, когда поезду необходимо пересечь несколько климатических зон.Полувагоны специального назначения обладают цельнометаллической конструкцией, которая состоит из пары боковых и пары торцевых стенок. Кроме полувагонов с цельнометаллической конструкцией, существуют и другие разновидности полувагонов:
- С вертикальными стенами и плоским полом. Погрузочно-разгрузочные работы в таких полувагонах осуществляются при помощи специальных люков. Некоторые модификации полувагонов могут предусматривать наличие торцевых дверей или вагоноопрокидывателей.
- С прочными и глухими стенами. Погрузочно-разгрузочные работы в таких полувагонах осуществляются при помощи исключительно вагоноопрокидывателей.
- С прочными глухими стенами, расположенными под наклоном. Погрузочно-разгрузочные работы в таких полувагонах осуществляются между рельсами, либо по обеим сторонам колеи.